ФОСБИ Твиттер ФОСБИ Facebook Наш канал YouTube ФОСБИ Вконтакте ФОСБИ в LJ
Компания ФOСБИ® специализируется на предоставлении юридических и бухгалтерских
услуг бизнесу, а также оказывает всестороннюю помощь физическим лицам.
+7(495)226-26-75
+7(499)340-46-79
 
Найти на сайте: параметры

          Например, Генеральная доверенность

Внесение изменений в учредительные документы

Внесение изменений в учредительные документы

Юридические лица рано или поздно сталкиваются с ситуацией когда необходимо вносить изменения в учредительные документы.

Например в случае когда перерегистрация компании (внесение изменений) сопровождается сменой наименования, адреса, видов деятельности, директора или сменой паспортных данных.

Любая регистрация изменений имеет свои особенности. Чтобы сделать всё правильно, необходимо учитывать множество факторов. Некоторые изменения затрагивают учредительную документацию предприятия, другие вносятся в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ). Зачастую встречаются изменения, которые предполагают выполнение ряда сложных дополнительных действий. Многообразие различных деталей нередко приводит к путанице.

Специалисты фирмы «ФОСБИ®» (Фонд Содействие Бизнесу) смогут оказать Вам содействие в регистрации изменений любой сложности и направленности. Обращаясь в нашу фирму, Вы можете быть уверены в том, что мы сделаем всё грамотно и в срок.

Ознакомиться с образцами учредительных документов можно в разделе полезная информация нашего сайта.

Регистрация изменений (изменения вносимые в учредительные документы)

Различные изменения – вполне закономерное явление в работе любой фирмы. В процессе работы компании рано или поздно возникает вопрос необходимости регистрации изменений, и главное – это их грамотная и своевременная регистрация.

В процессе работы возможно изменить практически любой параметр Вашей компании:

  • фирменное наименование;
  • уставный капитал;
  • юридический адрес;
  • виды экономической деятельности;
  • можно сменить действующего руководителя и учредителей предприятия.

Все случаи внесения изменений в документы организации, подлежащие государственной регистрации можно разбить на несколько групп:

1. Внесение изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ), не связанных с внесением изменений в учредительные документы.

Регистрация изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы организации (устав), осуществляется в следующих случаях:
  • изменение руководителя фирмы (генерального директора, директора),
  • изменение паспортных данных руководителя,
  • изменение сведений о держателе реестра акционеров акционерного общества.
Для внесения соответствующих изменений в ЕГРЮЛ организации необходимо:
  • заполнить специальный бланк заявления (Форма №14001);
  • заверить подпись заявителя у нотариуса;
  • приложить грамотно оформленные документы, подтверждающие основание вносимых изменений;
  • представить сформированный пакет документов в регистрирующий орган (в Москве это - Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы №46 по г. Москве, в регионах нашего присутствия это районнные либо межрайоннные инспекции).
2. Внесение изменений в учредительные документы не связанные со сменой наименования:
  • смена адреса места нахождения общества;
  • изменение состава участников (акционеров);
  • изменение видов деятельности
– все это, и многое другое может послужить основанием для государственной регистрации изменений в учредительных документах.
С точки зрения трудоемкости этот вариант отличается от предыдущего увеличением количества заполняемых бланков заявлений (дополнительно заполняется Форма №13001) и необходимостью квалифицированного оформления внесения изменений в учредительные документы, в соответствии с действующим законодательством.
Следует помнить, что несоблюдение законодательства при внесении изменений в учредительные документы может послужить основанием для признания государственной регистрации недействительной по решению суда. Именно с этого и начинаются акционерные воины!

Налоговая инспекция не занимается правовой экспертизой представляемых документов. Ответственность за их достоверность и легитимность несет заявитель и сама организация.

3. Внесение изменений в учредительные документы, связанные со сменой наименования.
Смена наименования организации влечет за собой необходимость уничтожения старой печати и изготовления новой. Эти процедуры требуют дополнительных временных и финансовых затрат.
4. Реорганизация и ликвидация предприятий.
Реорганизация и ликвидация предприятий – случай особый, более подробно описан на нашем сайте в разделе ликвидация компании.
Государственная регистрация изменений, как вносимых, так и не вносимых в учредительные документы юридического лица, осуществляется в соответствии с Федеральным Законом № 129-ФЗ от 08.08.2001г "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Закон № 129-ФЗ).
Срок регистрации изменений, как вносимых, так и не вносимых в учредительные документы предприятия - 7 рабочих дней.

Регистрация изменений в Устав (уставные документы)

Изменения в уставе осуществляются в следующих случаях:
  • изменение наименования или организационно-правовой формы;
  • изменение места нахождения организации;
  • изменение размера уставного капитала;
  • смена состава учредителей;
  • дополнение видов деятельности;
  • сведения о держателе реестра акционеров (для акционерного общества);
  • сведения о филиалах и представительствах юридического лица;
  • изменение паспортных данных учредителя и директора;
  • внесение иных изменений/дополнений в учредительные документы.
Документы и сведения, необходимые для внесение изменений в уставные документы (устав ООО / ЗАО):
  • При изменении наименования или организационно-правовой формы - варианты наименования;
  • При изменении места нахождения предприятия - адрес, на который Вы хотите перерегистрироваться (копия договора аренды на новый адрес со свидетельством о праве собственности), справка об открытых счетах;
  • При изменении размера уставного капитала - сумма, на которую уставной капитал будет увеличен или уменьшен;
  • При смене состава учредителей - паспортные данные новых учредителей (физических лиц) или учредительные документы предприятий (юридических лиц);
  • При смене генерального директора - копия паспорта нового директора;
  • Новые виды деятельности (ОКВЭД);
  • Копия паспорта действующего или уволенного директора - необходимо при внесении любых изменений;
  • Копии учредительных документов предприятия (Устав);
  • Копия свидетельства о регистрации (Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ);
  • Копия свидетельства о постановке на налоговый учет (если меняется наименование Общества - оригинал);
  • Копия выписки из реестра ЕГРЮЛ.
Документы и сведения, необходимые для внесение изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные (уставные) документы предприятия:
  • Устав в последней редакции (со всеми изменения и дополнениями),
  • Проколол (Решение участника) о назначении нового директора;
  • Копии паспортов нового директора, участников.
  • Копия паспорта действующего директора,
  • Копия свидетельства о регистрации (Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ).
  • Копия свидетельства о постановке на учет в ИФНС по месту нахождения.
  • Копия выписки из реестра ЕГРЮЛ.

 

По окончании регистрации изменений Вы получаете следующий пакет документов:

  • Новая редакция Устава Общества, зарегистрированная в установленном законом порядке или изменения к Уставу
  • Решение (Протокол) о внесении изменений
  • Свидетельство о регистрации Общества с новыми данными
  • Свидетельство о постановке на учет в ИФНС
  • Новые коды статистики
  • Уведомление о постановка на учет по новому адресу в фонды
  • Печать (при смене) наименования

Фирма «ФОСБИ®» (Фонд Содействие Бизнесу) создана в 2006 году. Опыт и квалификация наших сотрудников позволяют нам быстро и профессионально оказывать услуги по регистрации изменений любой степени сложности.

Другие материалы раздела:

Регистрация юридических лиц

Регистрация и ликвидация индивидуальных предпринимателей (ИП, ПБОЮЛ)

Регистрация ООО

За подробной информацией обращайтесь к нашим специалистам по телефону +7 (495) 226-26-75, +7 (499) 340-46-79 или по электронной почте info@fosbi.ru.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 7202 просмотра
Комментарии (0)