Регистрация юридических лиц

Юридическим лицом признается организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Государственная регистрация юридических лиц
- это акт уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляемый посредством внесения в государственные реестры сведений в соответствии с Федеральным законом №129-ФЗ.
Государственная пошлина за государственную регистрацию (с 30 января 2010 года):
за государственную регистрацию юридического лица — 4 000 рублей;
за государственную регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя — 800 рублей.
Документы для регистрации юридического лица
- подписанное заявителем и заверенное нотариально заявление о государственной регистрации;
- решение о создании юридического лица в виде протокола или решения единственного учредителя;
- учредительные документы юридического лица — Устав (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
- документ об уплате государственной пошлины (4000 рублей);
- соглашение о заключении договора аренды или гарантийное письмо (от собственника помещения, где будет располагаться исполнительный орган регистрируемого Общества).
С чего должен начинатся процесс регистрации юридических лиц?
1-й шаг. Выбор организационно - правовой формы предприятия
Правильно выбранная организационно - правовая форма предприятия может дать учредителям дополнительные инструменты для осуществления своих планов по развитию и защите бизнеса.
Чаще всего регистрируют:
- общества с ограниченной ответственностью (ООО);
- закрытые акционерные общества (ЗАО);
- индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица (ИП).
Каждая из этих форм имеет свои преимущества и недостатки и используется в зависимости от тех задач, которые предстоит решать предпринимателям.
При заключении договора с фирмой «ФОСБИ®» (Фонд Содействие Бизнесу) на услуги по регистрации юридических лиц, консультации по выбору организационно - правовой формы предприятия проводятся БЕСПЛАТНО.
2-й шаг. Разработка учредительных документов
К сожалению, до сих пор, среди предпринимателей распространено отношение к учредительным документам как к некой формальности. Между тем, это очень опасное заблуждение. Мы считаем, что учредительные документы – это, прежде всего, правила, определяющие взаимоотношения создателей фирмы между собой и с ее руководством. Формально составленные, так называемые «типовые», учредительные документы могут привести к серьезным конфликтам между партнерами по бизнесу и руководством фирмы. Учредительные документы могут позволить максимально защитить интересы руководства фирмы или ее учредителей, уберечь организацию от враждебного поглощения, и решить еще множество других задач.
В фирме «ФОСБИ®» (Фонд Содействие Бизнесу) разработка учредительных документов входит в стандартный комплект услуг по регистрации юридического лица.
Мы не предлагаем Клиентам подписывать «типовой» устав не глядя. Наши специалисты, вместе с Вами проговаривают все основные моменты и готовят учредительные документы в соответствии с выявленными потребностями.
3-й шаг. Стандартные регистрационные процедуры
После того, как принято решение о выборе системы налогообложения и подписаны учредительные документы, остается зарегистрировать юридическое лицо, поставить его на учет в налоговых органах и выполнить ряд других обязательных процедур.
Стандартный перечень услуг, оказываемых фирмой «ФОСБИ®» (Фонд Содействие Бизнесу) в соответствии с договором:
- разработка проектов учредительных документов;
- подбор видов экономической деятельности;
- формирование пакета документов, необходимого для регистрации юридического лица;
- организация представления в Инспекцию Федеральной налоговой службы (ИФНС), сформированного пакета документов;
- организация получения свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о создании организации (получение свидетельства о регистрации ОГРН, ИНН);
- заказ и получение кодов статистики;
- заказ изготовления печати организации, и ее получение;
- организация постановки юридического лица на учет в ИФНС и во внебюджетных фондах;
- формирование пакета документов для открытия расчетного счета в банке;
- открытие расчетного счета в банке.
При желании Клиента мы можем включить в договор дополнительные услуги.
Для того чтобы воспользоваться услугами фирмы «ФОСБИ®» (Фонд Содействие Бизнесу) нет необходимости приезжать к нам в офис. Курьерское обслуживание поможет сэкономить Ваше время.
При заключении договора на курьерское обслуживание, нашему Клиенту не потребуется приезжать к нам в офис.
На нашем сайте Вы так же можете заказать услугу он-лайн.
С процессом ликвидации юридических лиц можно ознакомиться в соответствующем разделе нашего сайта.